Памятка по направлению сообщений на горячую линию и антикоррупционная политика
воскресенье, 4 февраля 2018, 11:03
Памятка по направлению сообщений на "горячую линию" и антикоррупционная политика
«Горячая линия» - система сбора и обработки информации, направленная на своевременное выявление и предотвращение мошенничества, хищений и коррупции в Корпорации и ее организациях, и позволяющая работникам Корпорации и ее организаций, а также третьим лицам направлять сообщения о признаках и фактах мошенничества, хищений, коррупции.
Инструкция по использованию «Горячей линии»
- Указать организацию Корпорации (если возможно указать функцию / подразделение организации / область деятельности), в которой произошло нарушение.
- Дать характеристику нарушения и указать известные вам факты.
- Указать оценку возможного ущерба, иную дополнительную информацию.
- Указать ваше имя (по желанию).
- Указать контактные данные (по желанию).
Ичерпывающий перечень случаев, рассматриваемых по «горячей линии»:
- Мошенничество;
- Хищение или неправомерное использование имущества и активов;
- Получение взяток и «откатов»
- Наличие конфликта интересов у работников Корпорации / организаций Корпорации и контрагентов;
- Искажение бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
- Незаконные финансовые операции.
Положение о «горячей линии» в области противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции в Государственной корпорации «Ростех» и организациях Государственной корпорации «Ростех»
Антикоррупционная политика АО "ПО "Электроприбор"