КОНЦЕРН «АВТОМАТИКА» АО «ПО «ЭЛЕКТРОПРИБОР»
г. Пенза, пр-т. Победы, 69, корпус 1
8 800 200-47-88 (отдел маркетинга)
8 8412 47-60-33 (справочная)
8 8412 477-888
8 8412 47-78-90
118@electropribor-penza.ru

Parts manufacture to order

Machine-assembly department offers services of parts manufacture as follows:

  • aluminum alloy body parts with dimensions up to 900 x 500 x 600 mm produced on high-speed CNC milling centers made by "HAAS" company (USA) with the accuracy of processing up to 0.01 mm and surface cleanliness up to 3.2 microns;
  • using longitudinal turning CNC lathes produced by “HANWHA" (South Korea Ave.) equipped with a counter spindle for external turning, boring, axial and off-axis drilling, thread-cutting with taps and cutters, spline milling, flattening, etc. with interception of the part, which allows a complete machining of parts made of bar materials (structural and stainless steel, non-ferrous metals) up to 3 meters long and bar diameter from 3 to 32 mm;
  • using horizontal CNC turret lathes "GOODWAY", which allow full machining of parts without tool reinstallation or with interception (maximum turning diameter: 430 mm, maximum turning length: 330 mm, maximum bar diameter: 45 mm);
  • manufacture of small parts on a CNC lathe "ESCOMATIC D5 ULTRA", where the processing material is wire with a diameter from 0.8 to 4 mm, fed from the coil and corrected in the preparatory unit of the machine (maximum tool head speed: 12 000 rpm);
  • compression of parts made of thermoplastics and rubber, including reinforced parts, by direct and injection moulding methods, on hydraulic presses with nominal force of up to 100 tnf;
  • casting of parts made of thermoplastic materials, including glass-filled ones, on horizontal injection molding machines with nominal injection volume from 63 cm3 to 700 cm3 and mold clamping force from 50 tnf to 275 tnf;
  • casting of details under pressure from aluminium alloys on domestic and import machines, models 71107, 71109, GLPO-160/25, PWC-500 produced by "Pumory", DC-280 and DC-400 produced by "Sanji" company with clamping force of up to 500 tnf;
  • precision cutting of sheet metals from 0.8 mm thick (ordinary steel - up to 12 mm, aluminum - up to 14 mm, stainless steel - up to 8 mm), hydraulic guillotine shears with CNC produced by "AMADA" (Japan) with a maximum cutting length - 3050 mm
  • production of blanks from large plates (up to 2500 mm) by the method of transverse cutting on the vertical semi-automatic band saw "Everising V-0415SA" with a high cutting accuracy;
  • sawing under 90° of blanks of continuous section (rolling, forgings, profile blanks) up to 460 mm from various kinds of metals on automatic band sawing machine of two-column type "Everising H-460NANC";
  • using a coordinate turret press with CNC produced by "AMADA" (Japan), which performs operations of punching, forming, drawing, flanging, stippling, etc. from sheet metal with a maximum sheet size of 1250 x 2500 mm and thickness up to 6 mm, with the accuracy of punching of ±0.1 mm and speed up to 370 BPM;
  • using a CNC press brake of HFE series manufactured by "AMADA" (Japan), allowing to produce complex parts from sheet material up to 2500 mm long with an accuracy of ±0.1 mm and a bending speed of 10 mm/s at a nominal force of 80 kN;
  • milling, drilling of holes, inscriptions and symbols on aluminum parts by mechanical engraving by the engraving and milling machine with CNC produced by "Datron" with a working area of 1000 x 700 x 150 mm, which provides a high degree of work accuracy
  • nesting of sheet material (cutting of apertures and various contours of details) at "BySprint Fiber 3015" laser cutting machine produced by "Bystronic" (Switzerland) with an optical fiber resonator of 2.0 kw. Nitrogen and oxygen are used as cutting gas. This machine provides fast and qualitative cutting of sheet materials. The maximum dimensions of sheet: 1500 х 3000 mm. It allows to process sheet materials of 0.5 mm thick (stainless steel: up to 6 mm, galvanized steel: up to 3 mm, ordinary steel: up to 12 mm, aluminum: up to 8 mm, brass: up to 4 mm, copper: up to 3 mm). The BySprint Fiber 3015 machine can perform laser marking on the surface of the parts to be cut.
  • surface and edge treatment of ferrous sheet metal parts after various types of cutting (guillotine shears, coordinate punching, punching, laser cutting, etc.) at the "LISSMAC STEELMASTER SMD134/RRB" grinding machine;
  • straightening of bar materials at "EASTAR CK-100" straightening machine and grinding of the outer surface of bar materials on "EASTAR RC-18" grinding complex.

Контактная информация

Отдел по гражданской продукции и внешним экономическим связям
Телефон: 8-8412-477-888
Бесплатный номер: 8-800-200-47-88
E-mail:
Top

КОНЦЕРН «АВТОМАТИКА» АО «ПО «ЭЛЕКТРОПРИБОР»
г. Пенза, пр-т. Победы, 69, корпус 1
8 800 200-47-88 (бесплатно)
8 8412 47-78-90
8 8412 477-888
118@electropribor-penza.ru

Изготовление деталей на заказ

Механосборочное производство предлагает услуги по изготовлению деталей:

  • корпусных деталей из алюминиевых сплавов размерами до 900х500х600 мм. на высокоскоростных фрезерных обрабатывающих центрах с ЧПУ фирмы «HAAS» (пр-во США) с точностью обработки до 0,01 мм. и чистотой поверхности до 3,2 мкм;
  • на токарных автоматах продольного точения с ЧПУ фирмы «HANWHA» (пр-во Южная Корея) с противошпинделем, позволяющих производить операции наружного точения, растачивания, осевого и внеосевого сверления, нарезания резьбы метчиками и резцами, фрезерования шлицев, лысок и др. с перехватом детали, что позволяет производить полную обработку деталей из прутковых материалов (конструкционная и нержавеющая сталь, цветные металлы) длиной до 3-х метров и диаметром прутка от 3 до 32 мм.;
  • на горизонтальных токарно-револьверных автоматах с ЧПУ «GOODWAY», позволяющих производить полную обработку деталей без переустановки инструмента или с перехватом (максимальный диаметр точения 430 мм., максимальная длина точения 330 мм., максимальный диаметр прутка 45 мм.);
  • изготовление мелких деталей на токарном автомате с ЧПУ «ESCOMATIC D5 ULTRA», где материалом обработки является проволока диаметром от 0,8 до 4 мм., подаваемая из бухты и выправляемая в подготовительном блоке станка (максимальная скорость резцовой головки 12000 об/мин);
  • прессование деталей из реактопластов и резины, в том числе армированных, методами прямого и литьевого прессования, на гидравлических прессах с номинальным усилием до 100 т.с.;
  • литьё деталей из термопластичных материалов, в том числе стеклонаполненных, на горизонтальных термопластавтоматах с номинальным объёмом впрыска от 63 см куб. до 700 см куб. и усилием запирания формы от 50 т.с. до 275 т.с.;
  • литьё деталей под давлением из алюминиевых сплавов на машинах отечественного и импортного производства марок 71107, 71109, GLPO-160/25, PWC-500 фирмы «Pumory», DC-280 и DC-400 фирмы «Sanji» с усилием запирания до 500 т.с.;
  • прецизионная резка листовых металлов, толщиной от 0,8 мм. (обычная стальдо 12 мм, алюминийдо 14 мм, нержавеющая стальдо 8 мм), на гидравлических гильотинных ножницах с ЧПУ фирмы «AMADA» (пр-во Япония) с максимальной длиной реза – 3050 мм;
  • получение заготовок из плит большой ширины (до 2500 мм.) способом поперечной резки на вертикальном полуавтоматическом ленточнопильном станке «Everising V-0415SA» с обеспечением высокой точности резки;
  • распиловка под 90° заготовок сплошного сечения (проката, поковок, профильных заготовок) до 460 мм. из различных видов металлов на автоматическом ленточнопильном станке двухколонного типа «Everising H-460НANC»;
  • на координатно-револьверном прессе с ЧПУ фирмы «AMADA» (пр-во Япония), выполняющем операции пробивки, формовки, вытяжки, отбортовки, кернения и др. из листового металла с максимальным размером листа 1250х2500 мм. и толщиной до 6 мм., с точностью штамповки ±0,1 мм. и скоростью до 370 уд/мин;
  • на листогибочном прессе с ЧПУ серии HFE фирмы «AMADA» (пр-во Япония), способном производить сложные детали из листового материала длиной до 2500 мм с точностью ±0,1 мм и скоростью гибки 10 мм/сек при номинальном усилии 80 кН;
  • фрезерование, сверление отверстий, нанесение надписей и символов на алюминиевые детали методом механической гравировки на гравировально-фрезерном станке с ЧПУ фирмы «Datron» с рабочей областью 1000х700х150 мм, обеспечивающим высокую степень точности производимых работ;
  • раскрой листового материала (вырезка отверстий и различных контуров деталей) на установке лазерной резки «BySprint Fiber 3015» фирмы «Bystronic» (пр-во Швейцария) с оптоволоконным резонатором 2,0 кВт. В качестве режущего газа используются азот и кислород. Установка обеспечивает быструю и качественную резку листовых материалов. Максимальные габариты листа 1500х3000 мм. Позволяет обрабатывать листовые материалы, толщиной с 0,5 мм. (нержавеющая сталь до 6 мм.оцинкованная сталь до 3 мм., обычная сталь до 12 мм., алюминий до 8 мм, латунь до 4 мм., медь до 3 мм.). Установка BySprint Fiber 3015 имеет возможность производить лазерную маркировку на поверхности вырезаемых деталей.
  • обработка поверхности и кромок деталей из листового черного металла после различных видов резки (резка на гильотинных ножницах, координатная пробивка, штамповка, лазерная резка и т.п.) на шлифовальной установке «LISSMAC STEELMASTER SMD134/RRB»;
  • правка прутковых материалов на правильной машине «EASTAR CK-100» и шлифовка наружной поверхности прутковых материалов на шлифовальном комплексе «EASTAR RC-18».

Контактная информация

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
Телефон:  8 (8412) 477-888
Бесплатный номер:  8 (800) 200-47-88
E-mail:  118@electropribor-penza.ru
© АО «ПО «Электроприбор»
 8-800-200-47-88 (бесплатный),  8 (8412) 477-888
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 џндекс.Њетрика
Top