КОНЦЕРН «АВТОМАТИКА» АО «ПО «ЭЛЕКТРОПРИБОР»
г. Пенза, пр-т. Победы, 69, корпус 1
8 800 200-47-88 (отдел маркетинга)
8 8412 47-60-33 (справочная)
8 8412 477-888
8 8412 47-78-90
118@electropribor-penza.ru

Electroplating

In the electroplating shop of the company more than 30 types of chemical and electrochemical coatings are applied to parts made of steel, aluminum and copper and their alloys. Electroplating processes are carried out on both automatic and stationary lines. Maximum sizes of processed parts on stationary lines: 500 х 500 х 500 mm.

Автоматическая гальваническая линия фирмы «Ludy»

Automatic galvanic line produced by "Ludy" company performs coating of steel and copper parts with nickel (matt, shiny), copper, zinc (colorless, rainbow chromating), and tin-zinc. The maximum dimensions of processed details on stationary lines: 750 х 550 х 500 mm. The peculiarity of the line is that the technological processes take place in a fully automatic mode, the operator puts the coverage code and the area of the part into the program. The advantage of the line consists also in automatic introduction of correcting solutions through dispensers, which eliminates the "human factor". To obtain high quality and highly stable coatings that can be used in various climatic conditions, imported additives are used. Productivity of the line is 6000 m2 per year at one-shift operation. The rate of output of hangers with parts is 20 minutes.

Автоматическая гальваническая линия фирмы «M.K.V.»

Automatic galvanic line of "M.K.V." company covers parts made of aluminum and its casting and wrought alloys with anodic oxidation with coloring and two-layer coating of nickel, tin-bismuth. The maximum dimensions of processed details on stationary lines: 1000 х 550 х 500 mm. Solutions produced by "Entoni" are used in the line as they allow to process parts with threaded holes and precise dimensions for a longer time without etching. The peculiarity of the line is that the technological processes take place in a fully automatic mode, the operator puts in the program only the coating code and the area of the part. The capacity of this line is 10 000 m2 per year at one-shift operation. The rate of output of hangers with parts is 21 minutes.

Automatic chemical nickel plating line "PPT" covers parts made of steel, aluminum, copper and their alloys. Maximum dimensions of parts are 450 x 350 x 200 mm. Advanced technologies and highly effective solutions produced by “Schlotter” allow the uniform electroless nickel plating of complex parts. Automated dosing of correction agents and computerized control of the program minimizes the "human factor" and eliminates violation of the technological process requirements. Productivity of the line is 12 000 m2 per year at one-shift operation.

The use of modern automatic lines LUDY, MKV and PPT allows to provide with high quality of performed works on electroplating in the shortest possible time. Term of manufacturing of the order is up to 3 days.

In 2018, a new automatic chrome plating line was introduced. Its introduction has expanded the possibilities for the application of shiny chromium and hard chromium.

In the electroplating shop, it is possible to apply isolation from the coating of devices (Plastigerm).

LIST OF ELECTROPLATING AND CHEMICAL COATINGS

Steel parts:

Coating thickness: from 3 μm to 24 μm and above, depending on the design documentation requirements

  • sour copper plating;
  • matt nickel plating;
  • brilliant nickel plating;
  • zinc plating with colorless chromating;
  • zinc plating with rainbow chromating;
  • zinc plating with subsequent phosphating;
  • tin-zinc alloy;
  • silvering;
  • silver plating with a nickel underlayer;
  • silvering with a copper underlayer;
  • zinc-tin alloy;
  • decorative, hard chrome plating;
  • chrome plating with a nickel underlayer;
  • chrome plating with copper and nickel underlayers;
  • chemical passivation of parts made of alloy steels;
  • chemical oxidation;
  • chemical nickel plating;
  • chemical phosphating.

Parts made of copper and its alloys:

Coating thickness: from 3 μm to 24 μm and above, depending on the design documentation requirements

  • matt nickel plating;
  • brilliant nickel plating;
  • tin-bismuth alloy with a nickel underlayer;
  • tin-bismuth alloy with a copper underlayer;
  • silvering;
  • chemical passivation;
  • chemical oxidation;
  • chemical nickel plating.

Details made of aluminium and its alloys:

Coating thickness: from 3 μm to 24 μm and above, depending on the design documentation requirements

  • tin-bismuth alloy with a nickel underlayer;
  • anodic oxidation;
  • anodic oxidation with black colouring;
  • anodic oxidation with chrome plating;
  • tin-zinc alloy with a chemical nickel underlayer;
  • chemical fluoride oxide coating;
  • chemical oxide phosphate coating;
  • chemical nickel plating;
  • tin-bismuth alloy with a sublayer of chemical nickel and copper.

The request cost is calculated according to the load, depending on thickness and coating type.


Контактная информация

Отдел по гражданской продукции и внешним экономическим связям
Телефон: 8-8412-477-888
Бесплатный номер: 8-800-200-47-88
E-mail:
Top

КОНЦЕРН «АВТОМАТИКА» АО «ПО «ЭЛЕКТРОПРИБОР»
г. Пенза, пр-т. Победы, 69, корпус 1
8 800 200-47-88 (бесплатно)
8 8412 47-78-90
8 8412 477-888
118@electropribor-penza.ru

Гальванопокрытие

В гальваническом производстве предприятия производится нанесение более 30 видов химических и электрохимических покрытий на детали из стали, алюминия и меди и их сплавов. Процессы нанесения гальванических покрытий проводятся как на автоматических, так и на стационарных линиях. Максимальные размеры обрабатываемых деталей на стационарных линиях 500х500х500мм.

Автоматическая гальваническая линия фирмы «Ludy»

На автоматической гальванической линии фирмы «Ludy» (Рис. 1) производится покрытие стальных и медных деталей никелем (матовый, блестящий), медью, цинком (бесцветная, радужная хроматация), олово – цинком. Максимальные размеры обрабатываемых деталей на стационарных линиях 750х550х500мм. Особенностью линии является то, что технологические процессы происходят полностью в автоматическом режиме, оператор закладывает в программу шифр покрытия и площадь детали. Преимуществом линии является также автоматическое введение корректирующих растворов через дозаторы, что исключает «человеческий фактор». Для получения высококачественных и высокостабильных покрытий, которые могут использоваться в различных климатических условиях, применяются импортные добавки. Производительность линии 6000 кв. м в год при работе в 1 смену. Темп выхода подвесок с деталями - 20 мин.

Автоматическая гальваническая линия фирмы «M.K.V.»

На автоматической гальванической линии фирмы «M.K.V.» (Рис. 2) покрываются детали из алюминия и его литейных и деформированных сплавов анодным оксидированием с окрашиванием и двухслойным покрытием никель, олово – висмут. Максимальные размеры обрабатываемых деталей на стационарных линиях 1000х550х500мм. В линии применяются растворы ф. «Entoni» позволяющие обрабатывать детали с резьбовыми отверстиями и точными размерами более длительное время без перетравливания. Особенностью линии является то, что технологические процессы происходят полностью в автоматическом режиме, оператор закладывает в программу только шифр покрытия и площадь детали. Производительность данной линии – 10000 кв. м в год при работе в 1 смену. Темп выхода подвесок с деталями – 21 мин.

На автоматической линия химического никелирования «РРТ» покрываются детали из стали, алюминия, меди и их сплавов. Максимальные размеры деталей 450х350х200мм. Передовые технологии и высокоэффективные растворы фирмы «Schlotter» позволяют наносить равномерное покрытие химического никеля на сложнопрофильные детали. Автоматизированное дозирование корректирующих добавок и контроль программы на компьютере минимизирует «человеческий фактор» и исключает нарушения требований технологического процесса. Производительность линии 12000 кв. м в год при работе в одну смену.

Использование современных автоматических линий LUDY,MKV и РРТ позволяет обеспечивать высокое качество выполняемых работ по нанесению гальванических покрытий в кратчайшие сроки. Срок изготовления заказа до 3-х дней.

В декабре 2017г планируется внедрение новой автоматической линии хромирования. Ее внедрение значительно расширит возможности по нанесению блестящего хрома, твердого хрома.

В гальваническом производстве имеется возможность нанесения изоляции от покрытия приспособлений (Пластигерм).

ПЕРЕЧЕНЬ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ И ХИМИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ

На детали из стали:

Толщина покрытия от 3мкм до 24мкм и выше, в зависимости от требований КД

  • кадмирование;
  • кадмирование с последующим фосфатированием;
  • кислое меднение;
  • матовое никелирование;
  • блестящее никелирование;
  • цинкование с бесцветным хроматированием;
  • цинкование с радужным хроматированием;
  • цинкование с последующим фосфатированием;
  • сплав олово-цинк;
  • серебрение;
  • серебрение с подслоем никеля;
  • серебрение с подслоем меди;
  • сплав цинк-олово;
  • декоративное, твердое, молочное хромирование;
  • хромирование с подслоем никеля;
  • хромирование с подслоем меди, никеля;
  • химическое пассивирование деталей из легированных сталей;
  • химическое оксидирование;
  • химическое никелирование;
  • химическое фосфатирование.

На детали из меди и ее сплавов:

Толщина покрытия от 3мкм до 24мкм и выше, в зависимости от требований КД

  • матовое никелирование;
  • блестящее никелирование;
  • сплав олово-висмут с подслоем никеля;
  • сплав олово-висмут с подслоем меди;
  • серебрение;
  • химическое пассивирование;
  • химическое оксидирование;
  • химическое никелирование.

На детали из алюминия и его сплавов:

Толщина покрытия от 3мкм до 24мкм и выше, в зависимости от требований КД

  • сплав олово-висмут с подслоем никеля;
  • анодное оксидирование с окрашиванием (цвет по требованию заказчика);
  • анодное оксидирование;
  • анодное оксидирование с хроматированием;
  • сплав олово-цинк с подслоем хим.никеля;
  • химическое окисное фторидное покрытие;
  • химическое окисное фосфатное покрытие;
  • химическое никелирование;
  • сплав олово-висмут с подслоем хим.никеля и меди.

Расчет стоимости заявки определяется по загрузке, в зависимости от заданной толщины и вида покрытия.


Контактная информация

ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
Телефон:  8 (8412) 477-888
Бесплатный номер:  8 (800) 200-47-88
E-mail:  118@electropribor-penza.ru
© АО «ПО «Электроприбор»
 8-800-200-47-88 (бесплатный),  8 (8412) 477-888
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 џндекс.Њетрика
Top